четверг, 21 октября 2021 г.

AIMP в Linux

Я для себя давно решил проблему использования AIMP в Linux.

А сегодня я поделюсь этим с вами.

Прошу не бить меня ногами за мои пристрастия.

Я очень много лет сидел на Windows, хотя уже работал и с QNX и с FreeBSD.

Да и с различными дистрибутивами Linux тоже был знаком.

Но перейдя года два-три назад на Linux Mint - Windows 10, полученная в пожизненное пользование от Microsoft, как то лежит не востребованной на втором разделе диска.

Я то изредка в нее захожу, по мере надобности. Но такая надобность возникает очень редко.

Но вот одним моим пристрастием из Windows приложений является AIMP.

Меня в нем устраивает все!

Но при установке в Wine Linux есть одна проблема, которую можно устранить изменив всего один пункт настройки AIMP.

Суть этой проблемы заключается во всплывающем окне подтверждения добавления файлов.

Посмотрите, что произойдет при добавлении файлов для воспроизведения, с установками по умолчанию.

Виснет намертво.

А все из-за окна, которое мы даже не видим.

Но даже если оно и отобразится, то нажатие на кнопку ОК все равно не возымеет никакого действия. 

Единственный выход из этой ситуации зайти в настройки Плейлист/Добавление файлов и снять галочку в чек-боксе ¨Запрашивать подтверждение пользователя¨.

Теперь повторим добавление файлов и видим, что файлы добавлены и чудесным образом воспроизводятся.

Еще одно замечание - смотрим версию wine.

В терминале набираем команду:

wine --version

Видите у меня стоит 5.5, хотя на данный момент уже есть 6.*.

Это не потому, что мне лень установить версию 6 для Focal.

Просто если на шестой версии вы установите AIMP, то он у вас не будет работать, от слова совсем.

Разработчики wine это называют регрессией.

Ну вот теперь вроде бы все.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AdSen

Популярные сообщения