среда, 8 апреля 2020 г.

Установка Adobe Audition 3.0 на LinuxMint.

Adobe Audition меня вполне удовлетворяет для моих нужд. Я не занимаюсь мультитреками, но очистка треков от шума или щелчков на виниле и частотная корреция на этом инструменте вполне профессиональная.
          Я года два назад перешел на Linux и запуск приложения в VirtualBox может быть выходом, так как Audacity хоть и не плохой инструмент, но по мне, сделан как бы руками не из того места. Но ожидание загрузки и выключения виртуальной машины не добавляют оптимизма. Поэтому я решил установить Adobe Audition на PlayOnLinux, но оказалось не все так просто. Вот что получается при установке приложения по советам из интернета типа я просто установил пакет такойто:
Как видно на снимке нет текста времени и окна начало выделения конец выделения и тд пусты. Советы установить corefont и Tahoma тоже не очень помогли.
Копирование шрифтов из Windows 7 иногда помогали при манипуляциях редактором реестра в PlayOnLinux, но повторяемость была непредсказуема. Еще одна проблема подстерегала меня при установке на wine staging 5.5. Там в окнах частотный анализ нельзя было выбрать параметры. Выскакивало окошко с копией части экрана и через пару секунд пропадало.  
Теперь я нашел способ установки со 100% повторяемостью.
Дла начала в PlayOnLinux устанавливаем новое приложение отсутствующее в списке на новый виртуальный диск и выбираем использовать другую версию WINE. Выбираем версию WINE 2.0.1. На версии 3.4 у меня были фризы всей системы linux, а не только audition, которых нет при выборе 2.0.1.
Затем выбираем установщик AdobeAudition и устанавливаем, но не запускаем. 
Копируем файл шрифта отсюда :  micross.ttf в папку 
/home/имя_пользователя/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/2.0.1/share/wine/fonts/
Затем выбираем в PlayOnLinux образ с установленным audition и нажимаем настроить.
Далее Установка компонентов и устанавливаем последовательно в таком порядке:
1) atmlib
2) Microsoft Core Fonts
3) gdiplus
4) msxml3
5) msxml6
6) tahoma
7) vcrun2005
8) vcrun2008
9) VideoDriver
Далее запискаем Adobe Audition и пользуемся на здоровье!

Кстати этот метод прекрасно сработал и с WINE 5.5



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AdSen

Популярные сообщения