понедельник, 7 марта 2016 г.

Использование Unity Ads версии 5.3.

... Начав изучение юнити я столкнулся с такой проблемой - все доступное в интернете по юнити касается старых версий юнити и не годится, вернее не совсем годится для 5ой версии юнити.
Документация на сайте юнити ,мягко говоря , убогая и действует по принципу - ищите гдето там.
Вот и использование рекламы Unity Ads описано без деталей.
Хочу поделиться своим опытом плясок с бубном вокруг Unity Ads.
Решил я в своем эмуляторе телеграфного ключа Morze Vibroplex включить рекламу при выходе из приложения по кнопке эскейп. В рекламу то я попадаю, а вот при повторном нажатии эскейп получаю черный экран и выйти теперь из приложения можно только через кнопку Home и в добавок потом нужно заходить в управление приложениями и останавливать моё приложение.
Ну и давайте подробней. Для того чтобы включить рекламу в юнити 5 нужно зайти в меню юнити Window и выбрать там Services и в появившейся вкладке Services нужно выбрать Ads.
Там выбрать платформу - я оставил только Android.
Там же можно посмотреть примеры кода включения рекламы в приложение - мне подходит Simple.
Затем создаем скрипт на C#:

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Advertisements;

public class EscScript : MonoBehaviour {

private int countShow = 0 ;
void Start () {
countShow = 0 ;
}
void ShowAd(){
if (Advertisement.IsReady ()) {
countShow += 1;
Advertisement.Show ();
}
}


// Update is called once per frame
void Update () {
if (countShow > 0) 
Application.Quit(); // Выйти из приложения
if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
{
countShow += 1;
ShowAd ();
}
}
}

При первом нажатии эскейп мы наращиваем счетчик и попадаем в показ рекламы, а при втором нажатии эскейп на первой строке процедуры Update мы выходим из приложения.
Добавляем наш скрипт на игровой объект и получаем монетизацию показа рекламмы в приложении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AdSen

Популярные сообщения